Система UNO, JOKER крепления для трубы D=25 мм
UNO, JOKER для трубы D=32 мм
Рейлинговая система хромированных труб D=16 мм
Трубы D=10 и крепёж к ним
Трубы хромированные D=50 и крепёж к ним
Трубы овальные 30х15 и крепёж к ним
Система Тритикс
Хромированные решетки и комплектующие, Mister Syst
Эконом панели и комплектующие
Вешалки для одежды
Стойка перфорированная
Мебель и накопители для магазинов
Ограждения и лестницы
Система квадратных труб Primo, Master
Стойки,вешала, штендеры, зеркала
4 хитрости, которые увеличат продажи
Речь пойдет о торговом оборудовании. Как выбрать стеллаж? Куда поставить манекен? Как выложить товары, чтобы не отпугнуть покупателя? Маленькие хитрости для больших продаж.
- Сделайте зону возле кассы комфортной
Прикассовое оборудование – самое рентабельное. Здесь можно выложить небольшие, но очень нужные вещи. Например, зимой – варежки и гигиенические помады, летом – солнечные очки. Это те вещи, которых много не бывает, а значит, пока покупатель ждет своей очереди к его чеку могут добавиться 2-3 пункта.
- Правильный свет – залог спонтанных покупок
Свет в зале должен быть приглушенным, а вот сами товары должны быть подсвечены, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Очень важен свет в примерочных: избегайте прямых лучей – так видны все недостатки. А нужно ли это продавцу?
- Дешевое - у входа, дорогое – в центре
Недорогие вещи напротив двери в магазин заведут покупателя внутрь, а премиум товары лучше расположить в центре торгового зала. Окружите дорогие вещи подходящей им атмосферой: светом, манекенами, цветом.
- Торговые столы – основная доля оборота
Товары, разложенные на горизонтальной поверхности, приносят 50% всей выручки. Хороший ход – поставить стол у входа в магазин. Интересные предложения привлекут пару покупателей, а где 2 человека – там, по закону стада, уже целая толпа.