Каталог
- Система UNO, JOKER крепления для трубы D=25 мм
- UNO, JOKER для трубы D=32 мм
- Рейлинговая система хромированных труб D=16 мм
- Трубы D=10 и крепёж к ним
- Трубы хромированные D=50 и крепёж к ним
- Трубы овальные 30х15 и крепёж к ним
- Система Тритикс
- Хромированные решетки и комплектующие, Mister Syst
- Эконом панели и комплектующие
- Вешалки для одежды
- Стойка перфорированная
- Мебель и накопители для магазинов
- Ограждения и лестницы
- Система квадратных труб Primo, Master
- Стойки,вешала, штендеры, зеркала
8 (499) 409-55-41 e-mail: 7073747@gmail.com 8 (499) 707-37-47
Торговое оборудование для ваших нужд
Вряд ли найдется современный человек, который никогда не сталкивался с понятием торговое оборудование. Но многие ли знают, что оно из себя представляет? Мы ежедневно встречаемся с ним в универмагах, ларьках и даже на рынках. Все, что служит для продажи и помогает продавать - и составляет данный сегмент бизнеса.
Торговое оборудование включает два подвида:
Второе представляет совокупность принадлежностей обеспечивающих процесс обслуживания потребителей. Это кассовые и штрих-кодовые аппараты, весы, тележки, корзинки для товара и проч.
Последнее время владельцы стали уделять больше внимания качеству исполнения продающего оснащения. Ведь торговое оборудование - лицо магазина. А значит, что оно может как привлечь, превратить в постоянного покупателя, так и навсегда оттолкнуть его. Тут, конечно, все неоднозначно. Если хозяин передвижной палатки с фруктами может позволить себе максимально сэкономить на стеллажах, то мерчендайзинг супермаркета такого не приемлет.
Есть еще один секрет, привлекающий клиента - доброжелательный и открытый персонал. Подбирая комплектацию для стабильной и качественной работы бизнеса, нужно помнить об этом.
Торговое оборудование включает два подвида:
- выставочное
- для автоматизации торговли
Второе представляет совокупность принадлежностей обеспечивающих процесс обслуживания потребителей. Это кассовые и штрих-кодовые аппараты, весы, тележки, корзинки для товара и проч.
Последнее время владельцы стали уделять больше внимания качеству исполнения продающего оснащения. Ведь торговое оборудование - лицо магазина. А значит, что оно может как привлечь, превратить в постоянного покупателя, так и навсегда оттолкнуть его. Тут, конечно, все неоднозначно. Если хозяин передвижной палатки с фруктами может позволить себе максимально сэкономить на стеллажах, то мерчендайзинг супермаркета такого не приемлет.
Есть еще один секрет, привлекающий клиента - доброжелательный и открытый персонал. Подбирая комплектацию для стабильной и качественной работы бизнеса, нужно помнить об этом.