Каталог
Система UNO, JOKER крепления для трубы D=25 мм
UNO, JOKER для трубы D=32 мм
Рейлинговая система хромированных труб D=16 мм
Трубы D=10 и крепёж к ним
Трубы хромированные D=50 и крепёж к ним
Трубы овальные 30х15 и крепёж к ним
Система Тритикс
Хромированные решетки и комплектующие, Mister Syst
Эконом панели и комплектующие
Вешалки для одежды
Стойка перфорированная
Мебель и накопители для магазинов
Ограждения и лестницы
Система квадратных труб Primo, Master
Стойки,вешала, штендеры, зеркала
8 (499) 409-55-41 e-mail: 7073747@gmail.com 8 (499) 707-37-47
Торговое оборудование для ваших нужд
Вряд ли найдется современный человек, который никогда не сталкивался с понятием торговое оборудование. Но многие ли знают, что оно из себя представляет? Мы ежедневно встречаемся с ним в универмагах, ларьках и даже на рынках. Все, что служит для продажи и помогает продавать - и составляет данный сегмент бизнеса.
Торговое оборудование включает два подвида:
Второе представляет совокупность принадлежностей обеспечивающих процесс обслуживания потребителей. Это кассовые и штрих-кодовые аппараты, весы, тележки, корзинки для товара и проч.
Последнее время владельцы стали уделять больше внимания качеству исполнения продающего оснащения. Ведь торговое оборудование - лицо магазина. А значит, что оно может как привлечь, превратить в постоянного покупателя, так и навсегда оттолкнуть его. Тут, конечно, все неоднозначно. Если хозяин передвижной палатки с фруктами может позволить себе максимально сэкономить на стеллажах, то мерчендайзинг супермаркета такого не приемлет.
Есть еще один секрет, привлекающий клиента - доброжелательный и открытый персонал. Подбирая комплектацию для стабильной и качественной работы бизнеса, нужно помнить об этом.
Торговое оборудование включает два подвида:
- выставочное
- для автоматизации торговли
Второе представляет совокупность принадлежностей обеспечивающих процесс обслуживания потребителей. Это кассовые и штрих-кодовые аппараты, весы, тележки, корзинки для товара и проч.
Последнее время владельцы стали уделять больше внимания качеству исполнения продающего оснащения. Ведь торговое оборудование - лицо магазина. А значит, что оно может как привлечь, превратить в постоянного покупателя, так и навсегда оттолкнуть его. Тут, конечно, все неоднозначно. Если хозяин передвижной палатки с фруктами может позволить себе максимально сэкономить на стеллажах, то мерчендайзинг супермаркета такого не приемлет.
Есть еще один секрет, привлекающий клиента - доброжелательный и открытый персонал. Подбирая комплектацию для стабильной и качественной работы бизнеса, нужно помнить об этом.